Обзор Eisenhorn: XENOS — почувствуй себя инквизитором

Обзор Eisenhorn: XENOS на iOS

Выхода Eisenhorn: XENOS на мобильных устройствах, после демонстрации первого трейлера, ждали многие. Тогда стало ясно, что история Грегора Эйзенхорна будет представлена в виде трёхмерной экшен-адвенчуры. Особой радостью для фанатов Warhammer 40,000 стало то, что за основу сюжета была взята книга «Инквизитор. Ордо Ксенос» (Eisenhorn. Ordo Xenos) — один из лучших романов во вселенной.

Games Workshop доверили разработку студии Pixel Hero Games, которая делала игру сразу для РС и мобильных платформ Android и iOS. И после выхода в Steam Eisenhorn: XENOS обросла противоречивыми отзывами и оценками. Кто-то хвалит, а кто-то называет чуть-ли не худшей игрой. Но нас она интересует именно как мобильная игра, а это, по сравнению с ПК, разные вселенные.

Обзор Eisenhorn: XENOS

Время гасить свет

Сюжет

Выше я уже упоминал, что за основу Eisenhorn: XENOS была взята книга «Инквизитор. Ордо Ксенос», поэтому сюжет строится строго по ней, хотя он и был достаточно сильно упрощен. Но если вы читали книгу, то все основные моменты из нее можно увидеть и в игре.

Не хочу делать спойлеров для тех, кто действительно планирует поиграть в нее, поэтому не буду рассказывать сам сюжет. Отмечу лишь, что я не могу вспомнить ни одной игры для мобильных, в которой сюжет преподносился настолько подробно. Львиную часть игрового времени занимаю диалоги, которые рассказывают основную сюжетную линию. Много дополнительной информации можно найти при сканировании и нахождении различных предметов и устройств, что поможет углубиться и понять все происходящее еще лучше.

Но для многих игроков ограничителем может стать тот факт, что игра не переведена на русский язык, поэтому не все смогут понять о чем именно идет речь.

Обзор Eisenhorn: XENOS

Одна из самых атмосферных комнат.

Графика

Если брать в глобальном плане, то визуальная составляющая, это главный минус игры. Возможно разработчики пытались все максимально ужать в Eisenhorn: XENOS, чтобы игра не разрослась до неприличных размеров, ведь она итак весит около 3ГБ. И получили мы в результате не четкую картинку, а также дерганную и однообразную анимацию.

Игра может похвастаться своими достаточно большими локациями, которые выглядят достаточно атмосферно и мрачно, с огромными зданиями и не менее огромными помещениями в них. Все в духе вселенной Warhammer 40,000. Единственная претензия к данным масштабам заключается в их пустоте. Если различных моделей предметов было больше, то перемещаться по огромным залам было бы интереснее, а перемещение по ним занимает так же не мало времени, но об это ниже.

Звук

В плане звука в Eisenhorn: XENOS порадовала полная озвучка персонажей и диалогов. Особенно приятно слушать главного героя — Эйзенхорна, которого озвучивал Марк Стронг.

В целом, звуковое оформление игры можно охарактеризовать как хорошее. Фоновая музыка поддерживает общую мрачную атмосферу геймплея, успокаивая ее или нагнетая. А вот некоторые SFX-эффекты выбиваются из общей картины и режут слух, что конечно идет не в плюс разработчикам.

Геймплей

После того, как игрокам был показан первый трейлер, мне показалось, что в Eisenhorn: XENOS нас ждет просто лютейший экшен с оторванными конечностями и разлетающимися во все стороны брызгами крови. Хотелось верить, что игра покажет нечто, чего еще не было на мобильных платформах, и в какой-то степени так и случилось. Как я уже упоминал выше, игра получила очень хороший, по меркам мобильных игр, сюжет. И погружению в него отведено очень большое количество времени. Но в этом скрывается и минус.

Количество экшена, то есть разрубания врагов, минимальное. Основная часть всего игрового процесса — это перемещение из одной точки в другую и диалоги с персонажами игры. Кто-то скажет, что это скучно, но мне так не показалось. Я гонял Эйзенхорна по несколько часов подряд из одной стороны в другую и мне это не надоедало. Возможно это связано именно с развивающейся в игре историей, за которой мне было интересно следить, а может спасали ситуацию разного рода задачки и мини-игры, которые редко, но все же встречались.

Обзор Eisenhorn: XENOS для ios

В игре встречаются и действительно красивые пейзажи.

Положительное впечатление оставила и боевая система. Сражения хоть и не отличаются невероятной динамикой, но и унылыми их назвать нельзя. Так же есть возможность выбора между тихим скручиванием голов у юнитов противника в стелс режиме, или же бросаться прямо на толпу с невероятно крутым оружием из вселенной Warhammer. присутствуют и комбо-удары, для выполнения которых нужно заполнить шкалу. И в некоторых ситуациях сражаться наш герой будет не один, а с союзниками, которых, как и Эйзенхорна можно перевооружать.

Из оружия предоставляется 5 видов мечей и 6 видов пистолетов. Изначально доступны лишь по одному из экземпляров, но в последствии можно разблокировать доступ и прокачать любое понравившееся оружие. Прокачка осуществляется за счет внутриигровой валюты, которую можно получить за убийства врагов и найти в разбросанных по уровням ящиках.

Характкристики персонажей так же можно улучшать, применив к ним 1 из 5 «инквизиторских актов», которые как и оружие разблокируются и прокачиваются за внутриигровую валюту.

Управление

Изначально мне показалось, что управление жутко неудобное, хотя все выполнено классически — левая часть экрана отвечает за перемещение, правая за поворот камеры. Герой постоянно дергался в стороны при обычном перемещении, подойти к точкам взаимодействия с предметами с первого раза казалось нереальной задачей. Но поиграв несколько минут привык и больше таких проблем не испытывал.

Обзор Eisenhorn: XENOS

Наш корабль.

Немного хуже ситуация с управлением во время сражений. Не буду говорить про смартфоны, так как на них я не играл, а вот на планшете оно не очень удобное. Когда наступает время дать отпор силам врага, появляются 4 кнопки в правой части экрана отвечающие за уклонение (кувырок) и различного вида атаки. И по большей части эти неудобства можно было решить простой возможностью перемещать и изменять размер элементов управления, что разработчики не сделали. А в том варианте, который нам предоставлен, я постоянно нажимал не туда, куда хотел. И было не очень приятно, когда и без того сильно ограниченное количество выстрелов во время боя я отправлял в пустоту, или когда вместо кувырка нажимал кнопку атаки и получал карающий удар в спину. Но спасибо, что бои не превратили в банальные свайпы, которые сейчас очень многие практикуют.

Итог

Eisenhorn: XENOS нельзя однозначно назвать абсолютным хитом из-за наличия в игре различных проблемных моментов, но в любом случае, для мобильных устройств ее можно представлять с приставкой ТОП. В нынешнюю эпоху F2P, подобных проектов действительно мало, и Eisenhorn: XENOS можно без сомнения назвать одной из лучших игр 2016-го года.

Поделиться:

Высказать свое мнение!

0 0

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Notify of

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.