Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Мобильные игры: вчера, сегодня, завтра

Прошло время, когда развлекательная составляющая функционала смартфонов была приятным, но мало востребованным дополнением к основному, «телефонному», назначению. Из разряда навороченных «звонилок» мобильные устройства быстро перешли в категорию постоянных надежных спутников, готовых предоставить владельцу широкий выбор возможностей досуга. Разборчивость и требовательность аудитории к уровню доступных развлечений тоже возросла. Казуальные игры активно вытесняет более сложный и качественный гейминг-контент.

Укрепление позиций

О выходе мобильных развлечений на новый виток развития свидетельствуют заметные смещения в балансе мощностей игровой индустрии, которая все быстрее и интенсивнее охватывает сферу смартфонов и планшетов. Из более чем $100 млрд, приносимых игровой отраслью, на долю мобильных развлечений приходится 42%. А к 2020 году, по прогнозам экспертов, объем рынка мобильной игровой индустрии достигнет 50%.

Во что играем?

Аудитория обладателей девайсов на базе Android демонстрирует явное взросление, отказываясь от примитивного игрового ширпотреба в пользу более насыщенного и интеллектуального досуга. Владельцев смартфонов привлекают ролевые игры, стратегии, боевики. Они не чужды азарту: рулетка, покер и игровые автоматы 9 линий помогают провести с интересом время и заработать.

Самый успешный проект

Наиболее громогласно заявила о себе Pokemon GO. Ролевая многопользовательская игра с элементами дополненной реальности покорила геймеров всего мира с первых дней выхода и сделала своих создателей богаче на $950 млн. Игра Pokemon GO была загружена более 750 млн раз. Не все игроки одинаково активны: часть из них ловит покемонов от случая к случаю, но 12 млн геймеров ежедневно находит время, чтобы поохотиться за забавными героями.

Что день грядущий…

Будущее мобильных развлечений, как считают аналитики, – за технологией виртуальной реальности. Слабые попытки оснастить смартфоны с планшетами VR-аксессуарами пока не особо успешны: использование не слишком комфортно, глубина погружения не впечатляет, картинка оставляет желать лучшего. К 2020-2025 гг разработчики обещают устранить все недостатки и насытить мобильный рынок потрясающим VR-играми.

Telegram
WhatsApp
VK
OK
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости