Modern Combat Versus

Идея написать этот текст появилась после того, как в каждом месте, где идет обсуждение Modern Combat Versus я видел один постоянно повторяющийся вопрос — Какого агента в Modern Combat Versus лучше купить или какого лучше прокачивать. Этот вопрос возникает лишь из-за того, многие на старте просто не поняли, что из себя представляет Versus. Все хотят найти уникального персонажа, который был бы абсолютно универсальным и позволял бы тащить во всех матчах. Но такого в этой игре нет.

Во первых каждый из агентов имеет сильные и слабые стороны. Более-менее универсальным является КАН. Он, благодаря большому количеству здоровья и защитному куполу, способен хорошо держать оборону зоны. А оружие, хотя и имеет не очень большой урон, но в режиме прицеливания способно стрелять точно на дальние дистанции, что позволяет успешно проводить атаки. Остальные же являются более узко-специализированными. Даже, казалось бы, просто имбовый МОНАРХ, способный одним выстрелом уничтожить любого, оказывается полезным далеко не на всех локациях. РОНЕН способен вынести вперёд ногами почти любого становится безобидным как котёнок при личной встрече с КУЛЬТОМ. Ну и так со всеми агентами. Каждый из них способен оказаться как в выигрышной, так и в проигрышной ситуации. Именно поэтому в состав на матч важно включать разноплановых персонажей и уже отталкиваясь от локации и своей команды делать выбор агента. По ходу матча их часто приходится менять подстраиваясь под ситуацию и под команду противника.

Во вторых — большое влияние на выбор агентов оказывает ваш стиль игры. Одни рассказывают, как используя ВСПЫШКУ почти в одиночку справлялись с командой противника, другие же погибают играя за него, даже неуспевая кого-либо поджечь. Лично я очень много играю за БАШНЮ и комфортно себя чувствую, а некоторые считают этого агента абсолютно бесполезным. И именно то, насколько комфортно вы себя чувствуете играя за одного или другого персонажа, является ключевым фактором к их приобретению и дальнейшей прокачке.

Как понять, комфортно будет играть или нет, если агент не куплен? Для этого есть режим практики. Он конечно далек от того, что происходит в онлайн, но при должном подходе можно понять, на что способен каждый из агентов и нужно ли это вам. Практикуясь старайтесь имитировать самые разные боевые ситуации, благо разные комнаты это позволяют сделать. То есть пытаясь оценить, к примеру, МОНАРХА, не нужно стоять на месте и стрелять в головы радуясь тому, как один выстрел уничтожает любого. Старайтесь двигаться и испытывать его в динамике. Если вы на ходу можете попадать по движущимся объектам с регулярной и высокой точностью, то вам явно следует задуматься о его покупке. Если же наоборот, то не тратьте на него тяжело добываемые корпены. В этом случае вы не только потратитесь зря, вы еще и будете подставлять свою команду.

Так же максимально испытайте спец возможности. Поймите для чего и в каких ситуациях они могут быть полезны.

Если в режиме практики вы определились и решили купить кого-либо из агентов, то не спешите бежать в онлайн и «нагибать» там всех противников. Как я уже говорил выше, режим практики не дает полного понимания сильных и слабых сторон. Отправляйтесь на арену в режиме Соло. Это уже близко к тому, что вас ждет при встрече с реальными игроками. Так как соло-режим ограничен, я не советую стараться «тащить» и набивать максимум фрагов. Наоборот, проигрыши позволят оценить купленного агента на разных локациях и найти удобные для него позиции обороны и атаки зоны. Так же это идеальное место, где можно тестировать и изучать спец возможности в боевых условиях.

Только после этого вы можете с чистой совестью и уверенностью в своих силах брать нового агента на онлайн арену. Да и ваши тиммейты за такой подход к делу скажут вам только спасибо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here